Научно-производственное объединение ЭРГА — Научно-производственное объединение ЭРГА — Научно-производственное объединение ЭРГА — Научно-производственное объединение ЭРГА — Научно-производственное объединение ЭРГА — Научно-производственное объединение ЭРГА — Научно-производственное объединение ЭРГА —
Научно-производственное объединение ЭРГА — Научно-производственное объединение ЭРГА — Научно-производственное объединение ЭРГА — Научно-производственное объединение ЭРГА — Научно-производственное объединение ЭРГА — Научно-производственное объединение ЭРГА — Научно-производственное объединение ЭРГА —

Сервисный контракт

Сервисный контракт является дополнительной услугой, заключённой между заказчиком и поставщиком (сервисным центром, дилером поставщика) с целью обеспечения бесперебойной работы оборудования в период всего действия сервисного контракта.

Виды сервисного контракта:

1. Год дополнительной гарантии (для нового оборудования) в случае возникновения неисправности оборудования. Поставщик берёт на себя обязательства по полному восстановлению работоспособности оборудования. Услуга не распространяется на замену расходных материалов и случаи, когда неисправность оборудования возникла по вине непрофессиональных действий обслуживающего персонала, неправомерных действий третьих лиц и чрезвычайных происшествий.

Дополнительные условия:

  • Дополнительный год гарантии предоставляется только на новое оборудование в момент подписания договора поставки
  • Оплата производится в течении 14 дней после подписания договора

2. Обслуживание и ремонт (для оборудования не старше 5 лет) может включать в себя следующие услуги:

- Плановое обслуживание: выезд сервисного специалиста на техобслуживание в соответствии с заранее утвержденным графиком.

- Внеплановое обслуживание (восстановительный ремонт): выезд сервисного специалиста по требованию заказчика.

- Выезд к заказчику в течении 24 часов после поступления обращения.

- Поставка ЗИП через 24 часа (сумма, на которую может быть поставлены ЗИП, оговаривается при заключении договора).

- Удалённая техническая поддержка 24/7 по телефону или через электронную почту.

Дополнительные условия:

  • Оплата по договору производится единовременно в день заключения договора и включает в себя обслуживание, диагностику, поставку ЗИП и расходных материалов
  • Условия и объём предоставления услуг оговариваются при заключении сервисного контракта
  • Оплата за ремонт сверх оговорённого объёма производится по факту выполненных работ

Остались вопросы?

Пожалуйста, заполните поле правильно
Пожалуйста, заполните поле правильно
Пожалуйста, заполните поле правильно
Пожалуйста, заполните поле правильно

Задать вопрос или оставить пожелание?

Мы приняли ваш запрос
и обработаем его как только сможем.