Сервисный контракт
Сервисный контракт является дополнительной услугой, заключённой между заказчиком и поставщиком (сервисным центром, дилером поставщика) с целью обеспечения бесперебойной работы оборудования в период всего действия сервисного контракта.
Виды сервисного контракта:
1. Год дополнительной гарантии (для нового оборудования) в случае возникновения неисправности оборудования. Поставщик берёт на себя обязательства по полному восстановлению работоспособности оборудования. Услуга не распространяется на замену расходных материалов и случаи, когда неисправность оборудования возникла по вине непрофессиональных действий обслуживающего персонала, неправомерных действий третьих лиц и чрезвычайных происшествий.
- Дополнительный год гарантии предоставляется только на новое оборудование в момент подписания договора поставки
- Оплата производится в течении 14 дней после подписания договора
2. Обслуживание и ремонт (для оборудования не старше 5 лет) может включать в себя следующие услуги:
- Плановое обслуживание: выезд сервисного специалиста на техобслуживание в соответствии с заранее утвержденным графиком.
- Внеплановое обслуживание (восстановительный ремонт): выезд сервисного специалиста по требованию заказчика.
- Выезд к заказчику в течении 24 часов после поступления обращения.
- Поставка ЗИП через 24 часа (сумма, на которую может быть поставлены ЗИП, оговаривается при заключении договора).
- Удалённая техническая поддержка 24/7 по телефону или через электронную почту.
- Оплата по договору производится единовременно в день заключения договора и включает в себя обслуживание, диагностику, поставку ЗИП и расходных материалов
- Условия и объём предоставления услуг оговариваются при заключении сервисного контракта
- Оплата за ремонт сверх оговорённого объёма производится по факту выполненных работ