Сервисный контракт

Сервисный контракт является дополнительной услугой, заключённой между заказчиком и поставщиком (сервисным центром, дилером поставщика) с целью обеспечения бесперебойной работы оборудования в период всего действия сервисного контракта.

Виды сервисного контракта:

1. Год дополнительной гарантии (для нового оборудования) в случае возникновения неисправности оборудования. Поставщик берёт на себя обязательства по полному восстановлению работоспособности оборудования. Услуга не распространяется на замену расходных материалов и случаи, когда неисправность оборудования возникла по вине непрофессиональных действий обслуживающего персонала, неправомерных действий третьих лиц и чрезвычайных происшествий.

Дополнительные условия:

  • Дополнительный год гарантии предоставляется только на новое оборудование в момент подписания договора поставки
  • Оплата производится в течении 14 дней после подписания договора

2. Обслуживание и ремонт (для оборудования не старше 5 лет) может включать в себя следующие услуги:

- Плановое обслуживание: выезд сервисного специалиста на техобслуживание в соответствии с заранее утвержденным графиком.

- Внеплановое обслуживание (восстановительный ремонт): выезд сервисного специалиста по требованию заказчика.

- Выезд к заказчику в течении 24 часов после поступления обращения.

- Поставка ЗИП через 24 часа (сумма, на которую может быть поставлены ЗИП, оговаривается при заключении договора).

- Удалённая техническая поддержка 24/7 по телефону или через электронную почту.

Дополнительные условия:

  • Оплата по договору производится единовременно в день заключения договора и включает в себя обслуживание, диагностику, поставку ЗИП и расходных материалов
  • Условия и объём предоставления услуг оговариваются при заключении сервисного контракта
  • Оплата за ремонт сверх оговорённого объёма производится по факту выполненных работ