Спасибо! Мы Вам скоро ответим!

заказать звонок

Я согласен на передачу и обработку персональных
данных, а также на получение информации обо мне
tel +7 (4842) 922-199 email info@erga.ru emailСкачать каталог
Позвонить info@erga.ru Скачать каталог

Главная  /  Сервисные услуги

Сервисные Услуги НПО «ЭРГА»

НПО «ЭРГА» предлагает услуги сервиса:

Пусконаладочные работы. Проверка, настройка и проведение тестовых испытаний смонтированного оборудования на территории заказчика с целью подтверждения его готовности к работе.

Шефмонтажные работы. Консультирование и контроль монтажных работ, производимых силами заказчика.

Монтажные и строительные работы. Проектирование, производство, монтаж.

Диагностику оборудования. Проведение комплексной диагностики, с использованием специализированного поверенного оборудования.

Сервисный контракт. Удаленное консультирование, оперативный выезд сотрудников сервисной службы и хранение необходимого комплекта ЗИП на складе ЭРГА.

Пусконаладочные работы (ПНР) включают в себя:

  • Разработку мероприятий пусконаладочных работ, согласование даты, времени и сроков их проведения.
  • Ознакомление с проектной документацией по монтажу оборудования и оформление замечаний.
  • Осмотр места смонтированного оборудования и вспомогательных инженерных конструкций.
  • Наладочные работы отдельно стоящих блоков и панелей управления, с подключением промышленного электропитания, и линий связи.
  • Первый запуск оборудования с последующей настройкой на эталонные показатели, соответствующие требованиям Технического задания.
  • Тестовый прогон оборудования с проведением контрольных замеров при помощи специализированных измерительных приборов, испытательного оборудования и аппаратуры, с составлением акта технической готовности.
  • Сдача оборудования в эксплуатацию представителям заказчика.
НА ЭТАПЕ СДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ:
  1. Демонстрируется работа оборудования на разных режимах работы, в соответствие с Техническим заданием
  2. Обслуживающий персонал заказчика знакомят с основными блоками управления и возможностью их регулировки
  3. Составляется и подписывается АКТ выполненных работ, или АКТ приемки, или АКТ ввода в эксплуатацию
  4. Пусконаладочные работы считаются законченными только после обеспечения стабильного технологического процесса на всех режимах работы в соответствии с ТЗ.

Шефмонтажные работы (ШМР):

НПО «ЭРГА» осуществляет консультирование, организацию и технический надзор качества выполнения монтажных работ, проводимых представителями заказчика.

  • Выезд специалиста на место монтажа с целью помощи в проектировании размещения оборудования.
  • Удаленное консультирование специалистов заказчика на подготовительном этапе монтажа.
  • Выезд на место специалиста сервисной службы ЭРГА для совместной приемки оборудования на территории заказчика.
  • Технический надзор за проведением монтажных работ.
  • Согласование внесения технических изменений в конструкцию оборудования.
  • Сдача оборудования в эксплуатацию заказчику (подписание акта ввода в эксплуатацию).

Монтажные и строительные работы. Монтаж под ключ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ:
Специалисты конструкторского бюро и сервисной службы выезжают по месту нахождения заказчика для выполнения замеров и эскизов:
- Осматривают место установки.
- Получают от заказчика все необходимые материалы.
- Получают устные рекомендации и т.д. (индивидуально в каждом случае).

ПРОИЗВОДСТВО:
○ Изготовление оборудования в соответствии с КД.
○ Проведение приемосдаточных испытаний с представителем заказчика.
○ Передача оборудование заказчику для внутреннего контроля.


 МОНТАЖ:
○ До проведения монтажных работ представителю заказчика предоставляется:
- План график выполнения работ
- Предоставляется список необходимых документов для допуска к работам.
- Предоставляется список сотрудников, допущенных к работам.
- В назначенный день бригада прибывает на место проведения работ, и осуществляет их в соответствии с планом графиком.

ПО ЗАВЕРШЕНИЮ РАБОТ:
○ Проводятся приемосдаточные испытания.
○ Оформляются необходимые документы.
○ Подписывается АКТ выполненных работ с представителем заказчика.
○ Монтажные и строительные работы.
○ Монтажные работы
○ Пусконаладочные работы
○ Демонтаж и установка магнитных сепараторов и металлодетекторов.
○ Сварочные работы (осуществляет аттестованный сварщик).
○ Прокладка линий электроснабжения до 1000 V.
○ Прокладка линий связи (витая пара, сигнальные кабели) построение линий связи.
○ Монтаж конвейерных систем, собственного производства.
○ Монтаж линий сортировки мусора, и др.типа RSL.
○ Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении.
○ Пусконаладочные работы электрических машин и электроприводов.
○ Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств.
○ Пусконаладочные работы комплексной наладки систем.
○ Пусконаладочные работы средств телемеханики (видеонаблюдение).

Диагностика оборудования

На основании данных, полученных в результате диагностики НПО «ЭРГА» в течение 10 дней формирует отчет, состоящий из пояснительной записки, отчетов по изучению технологической и конструкторской документации, визуальному осмотру, диагностической карты, результативной части.

Диагностика оборудования включает в себя:

○ Анализ технологической и конструкторской документации диагностируемого оборудования.
○ Осмотр оборудования.
○ Диагностика отдельных узлов и агрегатов с применением специализированных средств не разрушающего контроля.
○ Замеры магнитной индукции (для магнитных сепараторов и железоотделителей).
○ Проверку выявления металлов (для металлодетекторов)
○ Подготовку заключения по результатам диагностики.

○ Аудит оборудования направлен на:

○ Получения информации о реальном техническом состоянии оборудования.
○ Выяснение причин повышенного износа.
○ Определение узлов, подлежащих ремонту (замене).
○ Прогнозирование остаточного ресурса работы.
○ Предоставление рекомендаций по обслуживанию или полной замене оборудования.

Сервисный контракт

Сервисный контракт – является дополнительной услугой, заключенной между заказчиком и поставщиком (сервисным центром, дилером поставщика) с целью обеспечения бесперебойной работы оборудования в период всего действия сервисного контракта.

Виды сервисного контракта:

1. Год дополнительной гарантии (для нового оборудования) – в случае возникновения неисправности оборудования.
Поставщик берет на себя обязательства по полному восстановлению работоспособности оборудования
Услуга не распространяется на замену расходных материалов и случаи, когда неисправность оборудования возникла по вине не профессиональных действий обслуживающего персонала, неправомерных действий третьих лиц, и чрезвычайных происшествий.
Дополнительные условия:
Дополнительный год гарантии предоставляется только на новое оборудование в момент подписания договора поставки.
Оплата производится в течении 14 дней после подписания договора.

2. Обслуживание и ремонт (для оборудования не старше 5 лет).

Может включать следующие услуги:
Плановое обслуживание - выезд сервисного специалиста на тех обслуживание в соответствии с заранее утвержденным графиком.
Внеплановое обслуживание (восстановительный ремонт) – выезд сервисного специалиста по требованию заказчика.
Выезд, к заказчику в течении 24 часов после поступления обращения. *
Поставка ЗИП через 24 часа (сумма на которую может быть поставлены ЗИП оговаривается при заключении договора).*
Удаленная техническая поддержка 24/7 через телефон или электронную почту.

Дополнительные условия:

Оплата по договору производится единовременно в день заключения договора и включает в себя обслуживание, диагностику, поставку ЗИП и расходных материалов.
Условия и объем предоставления услуг оговариваются при заключении сервисного контракта.
Оплата за ремонт сверх оговорённого объема, производится по факту выполненных работ.