Спасибо! Мы Вам скоро ответим!

заказать звонок

Я согласен на передачу и обработку персональных
данных, а также на получение информации обо мне
tel +7 (4842) 922-199 emailinfo@erga.ruemailСкачать каталог

Фирменный сервис

НПО «ЭРГА» предлагает услуги сервиса:

1. Пусконаладку и шефмонтаж
• Пусконаладочные работы (ПНР)
НПО "ЭРГА" производит комплекс мероприятий по поверке, отладке, настройке, тестовым испытаниям смонтированного оборудования на территории заказчика, направленный на быстрый ввод его в эксплуатацию.

○ Пуско-наладочные работы включают в себя:
○ Разработку мероприятий пусконаладочных работ, согласование даты, времени и сроков их проведения.
○ Ознакомление с проектной документацией по монтажу оборудования и оформление замечаний.
○ Осмотр места смонтированного оборудования и вспомогательных инженерных конструкций.
○ Наладочные работы отдельно стоящих блоков и панелей управления, с подключением промышленного электропитания, и линий связи.
○ Первый запуск оборудования с последующей настройкой на эталонные показатели, соответствующие требованиям Технического задания.
○ Тестовый прогон оборудования с проведением контрольных замеров при помощи специализированных измерительных приборов, испытательного оборудования и аппаратуры, с составлением акта технической готовности.
○ Сдача оборудования в эксплуатацию представителям заказчика. На данном этапе:
-Демонстрируется работа оборудования на разных режимах работы, в соответствие с Техническим заданием.
- Обслуживающий персонал заказчика знакомят с основными блоками управления и возможностью их регулировки.
-Составляется и подписывается АКТ выполненных работ, или АКТ приемки, или АКТ ввода в эксплуатацию.
- Пусконаладочные работы считаются законченными только после обеспечения стабильного технологического процесса на всех режимах работы в соответствии с ТЗ.

• Шефмонтажные работы (ШМР)
НПО «ЭРГА» осуществляет консультирование, организацию и технический надзор качества выполнения монтажных работ, проводимых представителями заказчика.

Шефмонтажные работы включают в себя:
○ Выезд специалиста на место монтажа с целью помощи в проектировании размещения оборудования.
○ Удаленное консультирование специалистов заказчика на подготовительном этапе монтажа.
○ Выезд на место специалиста сервисной службы ЭРГА для совместной приемки оборудования на территории заказчика.
○ Технический надзор за проведением монтажных работ.
○ Согласование внесения технических изменений в конструкцию оборудования.
○ Сдача оборудования в эксплуатацию заказчику (подписание акта ввода в эксплуатацию).

2. Монтажные и строительные работы.
Монтаж под ключ

Проектирование:

Специалисты конструкторского бюро и сервисной службы выезжают по месту нахождения заказчика для выполнения замеров и эскизов: - Осмотривают место установки.
- Получают от заказчика все необходимые материалы.
- Получают устные рекомендации и т.д. (индивидуально в каждом случае).

Производство:
○ Изготовление оборудования в соответствии с КД.
○ Проведение приемосдаточных испытаний с представителем заказчика.
○ Передача оборудование заказчику для внутреннего контроля.

Монтаж:
○ До проведения монтажных работ представителю заказчика предоставляется:
- План график выполнения работ
- Предоставляется список необходимых документов для допуска к работам.
- Предоставляется список сотрудников, допущенных к работам.
- В назначенный день бригада прибывает на место проведения работ, и осуществляет их в соответствии с планом графиком.

По завершению работ:
○ Проводятся приемосдаточные испытания.
○ Оформляются необходимые документы.
○ Подписывается АКТ выполненных работ с представителем заказчика.
○ Монтажные и строительные работы.
○ Монтажные работы
○ Пусконаладочные работы
○ Демонтаж и установка магнитных сепараторов и металлодетекторов.
○ Сварочные работы (осуществляет аттестованный сварщик).
○ Прокладка линий электроснабжения до 1000 V.
○ Прокладка линий связи (витая пара, сигнальные кабели) построение линий связи.
○ Монтаж конвейерных систем, собственного производства.
○ Монтаж линий сортировки мусора, и др.типа RSL.
○ Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении.
○ Пусконаладочные работы электрических машин и электроприводов.
○ Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств.
○ Пусконаладочные работы комплексной наладки систем.
○ Пусконаладочные работы средств телемеханики (видеонаблюдение).

3. Диагностику оборудования
На основании данных, полученных в результате диагностики НПО «ЭРГА» в течении 10 дней формирует отчет, состоящий из пояснительной записки, отчетов по изучению технологической и конструкторской документации, визуальному осмотру, диагностической карты, результативной части.

Диагностика оборудования включает в себя:

○ Анализ технологической и конструкторской документации диагностируемого оборудования.
○ Осмотр оборудования.
○ Диагностика отдельных узлов и агрегатов с применением специализированных средств не разрушающего контроля.
○ Замеры магнитной индукции (для магнитных сепараторов и железоотделителей).
○ Проверку выявления металлов (для металлодетекторов)
○ Подготовку заключения по результатам диагностики.
○ Аудит оборудования направлен на:

○ Получения информации о реальном техническом состоянии оборудования.
○ Выяснение причин повышенного износа.
○ Определение узлов, подлежащих ремонту (замене).
○ Прогнозирование остаточного ресурса работы.
○ Предоставление рекомендаций по обслуживанию или полной замене оборудования.

4. Сервисный контракт

Сервисный контракт – является дополнительной услугой, заключенной между заказчиком и поставщиком (сервисным центром, дилером поставщика) с целью обеспечения бесперебойной работы оборудования в период всего действия сервисного контракта. Любая форма сервисного контракта, кроме дополнительного года гарантии, может быть заключена в момент подписания договора купли продажи нового оборудования или после, но не более 36 месяцев с момента покупки. Перед заключением сервисного контракта на действующее оборудование, обязательным условием является его диагностика специалистами НПО «ЭРГА» за счет заказчика. Результатом диагностики будет является Двусторонний АКТ с указанием неисправностей, которые будет необходимо устранить за счет заказчика до заключения сервисного контракта.

Виды сервисного контракта:
1. Год дополнительной гарантии (для нового оборудования) – в случае возникновения неисправности оборудования.
Поставщик берет на себя обязательства по полному восстановлению работоспособности оборудования
Услуга не распространяется на замену расходных материалов и случаи, когда неисправность оборудования возникла по вине не профессиональных действий обслуживающего персонала, неправомерных действий третьих лиц, и чрезвычайных происшествий.
Дополнительные условия:
Дополнительный год гарантии предоставляется только на новое оборудование в момент подписания договора поставки.
Оплата производится в течении 14 дней после подписания договора.

2. Обслуживание и ремонт (для оборудования не старше 5 лет). Может включать следующие услуги:
Плановое обслуживание - выезд сервисного специалиста на тех обслуживание в соответствии с заранее утвержденным графиком.
Внеплановое обслуживание (восстановительный ремонт) – выезд сервисного специалиста по требованию заказчика.
Выезд, к заказчику в течении 24 часов после поступления обращения. *
Поставка ЗИП через 24 часа (сумма на которую может быть поставлены ЗИП оговаривается при заключении договора).*
Удаленная техническая поддержка 24/7 через телефон или электронную почту.
Дополнительные условия:

Оплата по договору производится единовременно в день заключения договора и включает в себя обслуживание, диагностику, поставку ЗИП и расходных материалов.
Условия и объем предоставления услуг оговариваются при заключении сервисного контракта.
Оплата за ремонт сверх оговорённого объема, производится по факту выполненных работ.

Остались
вопросы?

Менеджеры компании с радостью помогут вам, произведут расчет стоимости продукции или услуг, а также подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Напишите нам